Для обеспечения сервисной поддержки компания MetronX обладает собственным сервисным центром, в стенах которого производится гарантийный сервисный ремонт и обслуживание холодильного и морозильного оборудования IceLiner.
Для обращения в сервисный центр покупателю необходимо:
- составить акт о поломке, в котором подробно описать что именно не работает и в какой ситуации это произошло, а также указать контактные данные (акт составляется в произвольной форме)
- осуществить доставку или пересылку по адресу сервисного центра MetronX
- неисправного оборудования в полной комплектации
- акта о поломке
- гарантийного талона.
Информацию о результатах экспертизы, ходе работ и сроках готовности можно узнать по телефону или по электронной почте. Когда устройство будет отремонтировано, специалист сервисного центра свяжется с Вами.
Во избежании неприятных ситуаций, необходимо иметь ввиду, что доставка неисправного оборудования до сервисного центра MetronX а также вывоз отремонтированного оборудования осуществляется за счет и силами потребителя. Специалисты сервисного центра осуществляют диагностику и ремонт. Они не занимаются получением оборудования в отделениях почтовой связи, в транспортных компаниях и в прочих точках пересылки. К рассмотрению принимается только то оборудование, которое поступило непосредственно в сервисный центр MetronX.